GROHE отправляется в тур
04-07-2016Лидер на рынке сантехнической продукции – компания GROHE решила донести до потребителей преимущества своей продукции весьма оригинальным способом. Мобильные шоу-румы отправляются в путешествие! На пути их следования предусмотрены 800 остановок в 20 странах мира. Во время проведения GROHE Work Smarter-тур все желающие смогут познакомиться с новинками, выпущенными под этой торговой маркой в последнее время. В рамках данной необычной рекламной кампании потенциальным покупателям будут представлены такие оригинальные продукты данного бренда:
- комплект для принятия душа GROHE Rainshower;
- кухонные смесители;
- акустическая система GROHE Aquatunes;
- еще непривычный современному пользователю унитаз-биде, модель которого получила название Spalet Sensia Arena, главной особенностью которого является возможность настроить параметры его работы с помощью мобильного приложения;
- другие не менее актуальные и высокотехнологичные изделия.
GROHE Work Smarter-тур – яркая и оригинальная рекламная компания, с помощью которой потенциальные покупатели смогут не только увидеть, но и испытать в действии новинки этого производителя.