Один бренд – хорошо, а два – лучше
21-05-2014Вслед за нашумевшей информацией о покупке компании Grohe концерном Lixil, о своем объединении заявили такие фирмы с громкими именами как Oras и Hansa. Данная сделка состоялась осенью прошлого года.
Потребители могут не волноваться. Продукция их любимых брендов не исчезнет с полок супермаркетов и каталогов интернет-магазинов. Скорее всего, такой важный шаг был предпринят для того, чтобы эффективнее противостоять кризисным явлениям в мировой экономике и последовавшему за этим снижению платежеспособного спроса со стороны потребителей. Поскольку инновации – это всегда риск, заниматься данным направлением в кризисный период может быть даже опасно, ведь при отсутствии оглушительного успеха у товара-новинки финансовое положение фирмы производителя может существенно пошатнуться. Тем не менее, в период массового использования цифровых технологий игнорировать инновации и оставаться на прежнем уровне развития не менее опасно для участников рынка. Решившись на объединение, компании стали сильнее, а значит, наверняка смогут достойно преодолеть это нелегкое время и выйти победителями в борьбе за приверженность и лояльность потребителей.
Последние новости за день
(21-05-2014)
Сделкой века можно назвать приобретение японским строительным концерном Lixil и Банком развития Японии контрольного пакета акций известной немецкой компании Grohe. Теперь японцам принадлежит доля в размере 87,5 %. Процесс покупки был начат еще в 2013 году и успешно завершился в начале текущего.
подробнее »